Условия гарантии
Срок гарантии: – 12 месяцев с даты приобретения.
Для избежания возможных недоразумений, сохраняйте на протяжении срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (кассовый / товарный чек, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон).
Срок службы устройств SATELIT, при соблюдении правил эксплуатации – 5 лет.
После окончания срока службы устройства, советуем обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций для дальнейшей эксплуатации изделия.
Гарантия не распространяется на изделия, недостатки которых возникли впоследствии:
1. Нарушения пользователем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, механических повреждений, возникших после передачи товара пользователю.
2. Действий третьих лиц: - ремонта или внесения несанкционированных производителем конструктивных или схемотехнических изменений не уполномоченными лицами; - отклонение от Державних Технічних Стандартів України (ДСТУ) или соответствующих технических норм в работе электрических, телекоммуникационных и кабельных сетей или других подобных внешних факторов; - неправильной установки и подключения изделия.
3. Действия непреодолимой силы (стихийные явления, пожар, молния и т.д.).
4. Использование нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации разных типов.
5. Влияния вредоносных программ (например, компьютерных вирусов, некачественного контента, информации и т.д.).
6. Результата некорректного обновления/перепрограммирования ПО (Программного обеспечения), что привело к выходу из строя изделия, как самим пользователем, так и не уполномоченными лицами. Прошивка передается исключтельно специалистам сервисного центра. Изменение прошивки возможно только в условиях сервисного центра официальными представителями.
7. Использование изделия для предпринимательской деятельности, а также в целях, не соответствующих его прямому назначению и выходящие за рамки личных бытовых нужд.
8. Попадание внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, пыли и т.п. или нарушения правил эксплуатации.
9. Ремонта изделия в любых учреждениях, кроме Авторизованных сервисных центров. Актуальный список сервисных центров Вы можете найти по адресу в Интернете: www.satelit.ua
10. Отложения накипи независимо от качества воды, используемой (чистка накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна регулярно проводиться Вами самостоятельно в соответствии с Инструкцией по использованию). Устранение вышеупомянутого недостатка (визит мастера, ремонтные работы связаны с заменой запасных частей и запасные части) осуществляется за счёт потребителя.
Любую дополнительную информацию о сервисе вы можете получить в Украине:
в Интернете: satelit.ua/contacts/
по телефону: 0-800-504-504