Условия гарантии

Гарантия
Уважаемый потребитель!

ТМ SATELIT выражает благодарность за ваш выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при условии соблюдения правил его эксплуатации.

По вопросам сервиса звоните по телефону:

или пишите на почту:
info@satelit.ua

Отделение сервисного центра
Условия гарантии

Срок гарантии телевизора – 12 месяцев с даты приобретения, но не более 24 месяцев с даты производства, указанной на упаковке.  

Срок гарантии кронштейна – 36 месяцев с даты приобретения, но не более 48 месяцев с даты производства, указанной на упаковке.  

Срок гарантии мультиварки – 24 месяца с даты приобретения, но не более 36 месяцев с даты производства, указанной на упаковке.  

Для предотвращения возможных недоразумений храните в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (рассчетный документ, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон). Срок службы устройств SATELIT при соблюдении правил эксплуатации – 5 лет. По окончании срока службы устройства рекомендуем обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия. Гарантия не распространяется на изделия, недостатки которых возникли в результате:   

1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю.  

2. Действия третьих лиц:  

  • ремонт или внесение несанкционированных производителем конструктивных или схемотехнических изменений не уполномоченными лицами; 
  • отклонения от Государственных Технических Стандартов Украины (ГОСТ) или соответствующих технических норм в работе электрических, телекоммуникационных и кабельных сетей или других подобных внешних факторов; 
  • неправильная установка и подключение изделия.


3. Действия непреодолимой силы (военное положение, стихийные явления, пожар, молния и т.п.).  

4. Использование нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации разных типов.  

5. Влияние вредоносных программ, сторонних  APK (АПК) приложений (например,  компьютерных вирусов, некачественного контента)  

6. Результат некорректного восстановления/перепрограммирования ПО (программное обеспечение), что привело к выходу из строя изделия как самим пользователем, так и не уполномоченными лицами. Прошивка предоставляется только специалистам сервисного центра. Смена прошивки возможна только в условиях сервисного центра его официальными представителями.  

7. Использование изделия для предпринимательской деятельности, а также в целях, не соответствующих прямому назначению и выходящих за рамки личных бытовых нужд.  

8. Попадание внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, пыли или нарушение правил эксплуатации.  

9. Ремонт изделия в любых учреждениях, кроме Авторизованных сервисных центров. Актуальный список сервисных центров Вы можете найти по адресу: https://satelit.ua/ru/warranty/service_branches  

Отложение накипи независимо от качества используемой воды (чистка накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна регулярно производиться Вами самостоятельно в соответствии с Инструкцией по использованию). Устранение вышеуказанного недостатка (визит мастера, ремонтные работы, связанные с заменой запасных частей и запасные части), осуществляется за счет потребителя.

 

Любую дополнительную информацию о сервисе вы можете получить в Украине:

в Интернете:
satelit.ua/ru/contacts
по телефону:
0-800-211-501

Дополнение к инструкции по эксплуатации

При покупке изделия требуйте его проверки в вашем присутствии. Убедительно просим Вас внимательно изучить основную инструкцию по эксплуатации, условия гарантийных обязательств и бесплатное сервисное обслуживание и проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и название модели приобретенного Вами изделия должны быть идентичны записям в гарантийном талоне. 

Не допускается внесение в талон каких-либо изменений или исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона обратитесь к продавцу. Гарантийный талон следует предъявлять при каждом обращении в сервисный центр в течение всего гарантийного срока. 

Данное изделие представляет собой технически сложное устройство бытового назначения. В случае бережного и внимательного отношения, оно будет надежно служить Вам долгие годы. Во время эксплуатации не допускайте механических повреждений, попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, пыли и т.д. 

Условием бесплатного обслуживания Вашего изделия в течение гарантийного срока является его правильное и бережное использование, не выходящее за рамки личных бытовых нужд, отвечает требованиям инструкции компании-производителя, при соответствующем напряжении электрической сети и отсутствии механических повреждений. В течение всего срока службы следите за сохранением маркировочной наклейки с указанием наименования модели и серийного номера изделия.

Повреждение маркировочной наклейки влечет за собой прекращение гарантийных обязательств производителя и лишение права на бесплатное сервисное обслуживание. Если приобретенное изделие требует специальной установки или подключения, Вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на предоставлении соответствующих платных услуг. При этом требуйте соответствующих разрешительных документов (лицензий, сертификатов и т.п.). Лицо, производящее установку и подключение Вашего изделия, несет ответственность за правильность проводимой работы. 

Помните, квалифицированная установка изделия имеет важное значение для дальнейшего надежного функционирования, гарантийного обслуживания и бесплатного сервисного обслуживания. Убедитесь, что лицо, установившее установку, внесло все необходимые данные в гарантийный талон. 

Если в процессе эксплуатации изделия Вы будете считать, что параметры его работы отличаются от изложенных в инструкции по эксплуатации, советуем обратиться за консультацией в организацию, продавшую Вам товар, или в любой Авторизованный сервисный центр, адреса и телефоны которых можно узнать через бесплатную информационную линию.