Русский / Українська

Уважаемый пользователь!

TМ «SATELIT» благодарит за ваш выбор и гарантирует высокое качество и прекрасное функционирование данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации.

По вопросам сервиса звоните по телефону: 0-800-504-504
или пишите на почту: info@satelit.ua 

Телефон сервиса:

0-800-504-504




Условия гарантии

Срок гарантии: – 12 месяцев с даты приобретения.
Для избежания возможных недоразумений, сохраняйте на протяжении срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (кассовый / товарный чек, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон).

Срок службы устройств SATELIT, при соблюдении правил эксплуатации – 5 лет.
После окончания срока службы устройства, советуем обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций для дальнейшей эксплуатации изделия.

Гарантия не распространяется на изделия, недостатки которых возникли впоследствии:
1. Нарушения пользователем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, механических повреждений, возникших после передачи товара пользователю.
2. Действий третьих лиц: - ремонта или внесения несанкционированных производителем конструктивных или схемотехнических изменений не уполномоченными лицами; - отклонение от Державних Технічних Стандартів України (ДСТУ) или соответствующих технических норм в работе электрических, телекоммуникационных и кабельных сетей или других подобных внешних факторов; - неправильной установки и подключения изделия.
3. Действия непреодолимой силы (стихийные явления, пожар, молния и т.д.).
4. Использование нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации разных типов.
5. Влияния вредоносных программ (например, компьютерных вирусов, некачественного контента, информации и т.д.).
6. Результата некорректного обновления/перепрограммирования ПО (Програмного обеспечения), что привело к выходу из строя изделия, как самим пользователем, так и не уполномоченными лицами. Прошивка передается исключительно специалистам сервисного центра. Изменение прошивки возможно только в условиях сервисного центра официальными представителями. 
7. Использование изделия для предпринимательской деятельности, а также в целях, не соответствующих его прямому назначению и выходящие за рамки личных бытовых нужд

8. Попадание внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, пыли и т.п. или нарушения правил эксплуатации. 
9. Ремонта изделия в любых учреждениях, кроме Авторизованных сервисных центров. Актуальный список сервисных центров Вы можете найти по адресу в Интернете: www.satelit.ua 
10. Отложения накипи независимо от качества воды, используемой (чистка накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна регулярно проводиться Вами самостоятельно в соответствии с Инструкцией по использованию). Устранение вышеупомянутого недостатка (визит мастера, ремонтные работы связаны с заменой запасных частей и запасные части) осуществляется за счёт потребителя. 

Любую дополнительную информацию о сервисе вы можете получить в Украине: 
в Интернете: satelit.ua/contacts/
по телефону: 0-800-504-504




Дополнение к инструкции с эксплуатации


Во время покупки изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии. Убедительно просим Вас внимательно ознакомиться с основной инструкцией по эксплуатации, условиями гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания и проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и именования модели приобретённого Вами изделия должны быть идентичны записям в гарантийном талоне. Не допускается внесение в талон каких-либо изменений или исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона следует немедленно обратиться к продавцу. Гарантийный талон следует предъявлять при каждом обращении к сервисному центру на протяжении всего гарантийного срока.
Это изделие является технически сложным устройством бытового предназначения. В случае бережного и внимательного обращения оно будет надёжно служить Вам долгие годы. Во время эксплуатации не допускайте механических повреждений, попадания внутрь сторонних предметов, жидкостей, насекомых, пыли и т.д. Условием бесплатного обслуживания Вашего изделия на протяжении гарантийного срока является его правильное и бережное использование, которое не выходит за рамки личных бытовых потребностей, отвечает требованиям инструкции компании-производителя, при определённом напряжении электрической сети и с отсутствием механических повреждений. На протяжении всего срока службы следите за сохранением маркировочной наклейки с обозначением именования модели и серийного номера изделия. Повреждение маркировочной наклейки несёт за собой отказ от гарантийных обязательств производителя и лишения права на бесплатное сервисное обслуживания.
Если приобретённое Вами изделие требует специальной установки или подключения, Вы можете обратиться к уполномоченной организации, которая специализируется на оказании соответствующих платных услуг. При этом требуйте соответствующие разрешительные документы (лицензии, сертификаты и т.д.). Лицо, осуществляющее установку и подключение Вашего изделия, несёт ответственность за правильность проведённой работы. Помните, квалифицированная установка изделия имеет существенное значение для его дальнейшего надёжного функционирования, гарантийного обслуживания и бесплатного сервисного обслуживания. Убедитесь, что лицо, которое осуществило установку, внесло все необходимые данные в гарантийный талон. Если в процессе эксплуатации изделия Вы считаете, что параметры его работы отличаются от изложенных в инструкции по эксплуатации, советуем обратиться за консультацией в организацию, которая продала Вам товар, или в любой Авторизованный сервисный центр, адреса и телефоны которых можно узнать через бесплатную информационную линию.

Телефон сервиса:

0-800-504-504

Уважаемый пользователь!


TМ «SATELIT» благодарит за ваш выбор и гарантирует высокое качество и прекрасное функционирование данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации.

По вопросам сервиса звоните по телефону: 0-800-504-504
или пишите на почту: info@satelit.ua 



Телефон сервиса: 0-800-504-504



Условия гарантии

Срок гарантии: – 12 месяцев с даты приобретения.
Для избежания возможных недоразумений, сохраняйте на протяжении срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (кассовый / товарный чек, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон).

Срок службы устройств SATELIT, при соблюдении правил эксплуатации – 5 лет.
После окончания срока службы устройства, советуем обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций для дальнейшей эксплуатации изделия.

Гарантия не распространяется на изделия, недостатки которых возникли впоследствии:
1. Нарушения пользователем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, механических повреждений, возникших после передачи товара пользователю.
2. Действий третьих лиц: - ремонта или внесения несанкционированных производителем конструктивных или схемотехнических изменений не уполномоченными лицами; - отклонение от Державних Технічних Стандартів України (ДСТУ) или соответствующих технических норм в работе электрических, телекоммуникационных и кабельных сетей или других подобных внешних факторов; - неправильной установки и подключения изделия.
3. Действия непреодолимой силы (стихийные явления, пожар, молния и т.д.).
4. Использование нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации разных типов.
5. Влияния вредоносных программ (например, компьютерных вирусов, некачественного контента, информации и т.д.).
6. Результата некорректного обновления/перепрограммирования ПО (Программного обеспечения), что привело к выходу из строя изделия, как самим пользователем, так и не уполномоченными лицами. Прошивка передается исключтельно специалистам сервисного центра. Изменение прошивки возможно только в условиях сервисного центра официальными представителями.
7. Использование изделия для предпринимательской деятельности, а также в целях, не соответствующих его прямому назначению и выходящие за рамки личных бытовых нужд.
8. Попадание внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, пыли и т.п. или нарушения правил эксплуатации.
9. Ремонта изделия в любых учреждениях, кроме Авторизованных сервисных центров. Актуальный список сервисных центров Вы можете найти по адресу в Интернете: www.satelit.ua
10. Отложения накипи независимо от качества воды, используемой (чистка накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна регулярно проводиться Вами самостоятельно в соответствии с Инструкцией по использованию). Устранение вышеупомянутого недостатка (визит мастера, ремонтные работы связаны с заменой запасных частей и запасные части) осуществляется за счёт потребителя.

Любую дополнительную информацию о сервисе вы можете получить в Украине:
в Интернете: satelit.ua/contacts/
по телефону: 0-800-504-504



Дополнение к инструкции по эксплуатации


Во время покупки изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии. Убедительно просим Вас внимательно ознакомиться с основной инструкцией по эксплуатации, условиями гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания и проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и именования модели приобретённого Вами изделия должны быть идентичны записям в гарантийном талоне. Не допускается внесение в талон каких-либо изменений или исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона следует немедленно обратиться к продавцу. Гарантийный талон следует предъявлять при каждом обращении к сервисному центру на протяжении всего гарантийного срока.
Это изделие является технически сложным устройством бытового предназначения. В случае бережного и внимательного обращения оно будет надёжно служить Вам долгие годы. Во время эксплуатации не допускайте механических повреждений, попадания внутрь сторонних предметов, жидкостей, насекомых, пыли и т.д. Условием бесплатного обслуживания Вашего изделия на протяжении гарантийного срока является его правильное и бережное использование, которое не выходит за рамки личных бытовых потребностей, отвечает требованиям инструкции компании-производителя, при определённом напряжении электрической сети и с отсутствием механических повреждений. На протяжении всего срока службы следите за сохранением маркировочной наклейки с обозначением именования модели и серийного номера изделия. Повреждение маркировочной наклейки несёт за собой отказ от гарантийных обязательств производителя и лишения права на бесплатное сервисное обслуживания.
Если приобретённое Вами изделие требует специальной установки или подключения, Вы можете обратиться к уполномоченной организации, которая специализируется на оказании соответствующих платных услуг. При этом требуйте соответствующие разрешительные документы (лицензии, сертификаты и т.д.). Лицо, осуществляющее установку и подключение Вашего изделия, несёт ответственность за правильность проведённой работы. Помните, квалифицированная установка изделия имеет существенное значение для его дальнейшего надёжного функционирования, гарантийного обслуживания и бесплатного сервисного обслуживания. Убедитесь, что лицо, которое осуществило установку, внесло все необходимые данные в гарантийный талон. Если в процессе эксплуатации изделия Вы считаете, что параметры его работы отличаются от изложенных в инструкции по эксплуатации, советуем обратиться за консультацией в организацию, которая продала Вам товар, или в любой Авторизованный сервисный центр, адреса и телефоны которых можно узнать через бесплатную информационную линию. 

Телефон сервиса: 0-800-504-504

ПОДАТИ ЗАЯВУ НА ПАРТНЕРСТВО


Подати заяву на партнерство